?

Log in

No account? Create an account

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.

Странно...
voen
denis_zaw

Ночной звонок.
voen
denis_zaw
Сижу. Пытаюсь работать. Время 23:21. Звонок от старого старого друга. "Надо взломать контакт одной девушки"-говорит он. Оказывается влюбился, любовь всей жизни и все дела. И конечно же, начал подозревать в измене. "Откуда такие мысли?"-мой вопрос. "Странная"-говорит-"Пропадает, и ни слуху ни духу. На телефон и смс не отвечает. Подозрительно". 
Предложил ему слежку за ней. "Сядем в засаду. Возьмём бутылочку чего-нибудь сорокоградусного. Давно не виделись"-говорю я. "Нееее, это перебор". Порешали на том, что он скорее всего слишком заморочился. И пока других улик не будет, ничего предпринимать тоже не будем. 
К чему всё это. Любовь, вообще странная штука, что она только с людьми не творит. Вроде бы человек всегда был прагматичным, в чём-то даже циничным, а тут такое. Подозревает, значит волнуется и любит. Рад за тебя, мой друг :)))))

Фри пусси риот
voen
denis_zaw

На остановке около строительного колледжа

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Случай на дороге.
voen
denis_zaw
Езжу я сегодня по рабочим делам. Еду по улице Островского. Вернее сказать так, повернул на неё с улицы Луначарского. Встал в левый ряд, потому что мне надо прямо (пересечь перекрёсток с улицей Пушкина), и стою в небольшой пробке. Слева и спарва от меня остановки. Правый ряд пустой. С правого ряда можно поворачивать только направо. Дорогу начал перебегать школьник (лет 11-12) не по пешеходному переходу, не на зелёный свет, просто увидел что полоса движущаяся в сторону Камы сводобно, и начал перебегать. Видимо надо было на остановку. Пробежал прямо перед бампером  моей машины, и справа его сбивает, кажется, "калина". Ехал не быстро, км 40-50..хорошо что бампер низкий, парню въехали в ногу, он отлетел на пол метра...остался жив, сразу же встал, и отошёл к остановке, водитель "калины" высколчил, люди на остановке начали помогать. На схеме изобразил как примерно бежал парень.


я это к чему. Родители, начался учебный год, вы ещё раз проинструктируйте детей, как надо вести себя на дороге. Хорошо что в этот раз обошлось. А может закончится более плачевно. Как в Брянске например. Ситуация такая же, только на пешеходном переходе.


Ну и водители, будьте внимательнее.



В Добрянке во время свадебных гуляний умерла свидетельница
voen
denis_zaw
Современный портал
Перми
В Добрянке во время свадебных гуляний умерла свидетельница
30 Августа 2012

У 23-летней девушки по неизвестным причинам остановилось сердце.

Вся новость →
Какой адский пиздец праздновать свадьбу в сауне.

Джаст фото
voen
denis_zaw
Пятница. Вечер. Караоке-ресторан "ЛяМажор". Как закончился вечер я помню с трудом.


Про гражданскую оборону. И сегодняшний эфир на Эхе Перми.
voen
denis_zaw
По дороге на работу слушал Эхо.Москвы. Была анонсирована программа вместе с начальником главного управления МЧС по краю генералом Поповым О.В.
Раньше, по работе, очень много общался с людьми из МЧС. Как с рядовыми сотрудниками, так и с "топ-менеджерами" этой организации. В том числе и с людьми из гражданской обороны. Что сказать, её у нас тупо нет. Ну вот нет и всё. Зайдите в любое бомбоубежище...ааа, кстати, а вы знаете где ближайшее бомбоубежище? Однажды я решил задаться этим вопросом. И что...нифига не нашёл. Был в нескольких бомбоубежищах. Первое на решетниковском спуске, второе на 1905 года. Убежище в решетниковском спуске более-менее, что это значит, то что там могут находится люди, но там ничего нет. Вентиляция не работает, никаких условий для нахождения людей больше часов 5-6 там нет. Убежище на 1905 года представляет из себя пристанище для тёмных сил. Все стены в граффити, везде грязь. Большая металлическая дверь просто раскурочена. Вонь. Прямо над убежищем строят дорого, и по-моему, что-то натворили с вентиляцией. А это убежище для мотовилихинских заводов. Вообщем такой пиздец. Остальные даже смотреть не хочу.
Но есть и другая сторона медали. Убежища которые сдаются в аренду. Очень много таких убежищ на компросе, в них располагаются бордели, это я про убежище в кинотеатре Октябрь. Клуб "911". Магазины. И прочее. 
Знаю, что есть специальное предприятие, называется ФГУП "Экран". Оно занимется техническим обслуживанием защитных средств и сооружений гражданской обороны. Вроде бы добрая и благая цель у ФГУПа. Но на самом деле всё плохо. Знаю людей, которые занимались "Экраном" в Перми. Открывали тут филиал, и начинали работать. Но нифига у них не получается. Если быть кратким, как мне рассказывали, чтобы начать обслуживать защитные сооружения их надо перевести из муниципальной собственности в федеральную, этим занимается Росимущество. И вот тут начинаются запары. Как мне рассказывали, очень препятствовала переводу госпожа Постоногова. Нарушала сроки ответов на письма, переносила встречи, и т.д. Вообщем, работы ФГУПа "Экран" в Перми не получилось.
Прошу сегодня Рому randy_sn Попова задать вопрос по поводу работы ФГУПа "Экран" в Перми. Знаю что господин Попов О.В. имеет непосредственное отношение к открытию филиала в Перми. 

Чиновники ограбили банкомат?
voen
denis_zaw

Неудачи с машиной.
voen
denis_zaw

За выходные мою машину побило градом, 40-50 вмятин на капоте, и штук 20 на крыше. И в воскресенье потерял номер. Привет деревне Бабки. Получается сейчас ездить нельзя, права отберут?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Как это будет по-русски?
voen
denis_zaw

Попался мне на глаза новый бренд электро-инструмента. Только что из Китая. Собирается на одном заводе (как мне сказали) с Интерсколом и Макитой. Цена в несколько раз ниже, ибо бренд не раскручен. Но не бренд меня сейчас интересует. Ниже фотография кейса с перфоратором. Бренд называется P.I.T. И пишут: прогрессирующие инновационные технологии. Не будем приставать к названию. Как назвали, так уж и назвали. Но вот правильно ли пишут китайцы слово: прогрессирующие. Могут ли быть технологии прогрессирующими? Или они всё таки прогрессивные. Знаю есть тут филологи. Подскажите :)

http://the-seo.ru/?p=1721